Вопрос – ответ
Нажмите кнопку «Войти» и выберите возможность «Зарегистрироваться». Вам нужно будет указать свои имя, телефон и адрес электронной почты. Мы предложим вам подтвердить номер телефона с помощью бесплатного смс-сообщения с кодом. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты вам достаточно будет зайти в личный кабинет с вашими логином и паролем.
Мы бережно относимся к вашим личным данным, поэтому вы можете быть спокойны за их сохранность. Ваши права защищены условиями договора-оферты.
Нажмите кнопку «Войти» и выберите возможность «Войти». Укажите ваши логин и пароль.
Логин – адрес вашей электронной почты, номер телефона или номер карты Privilège. Если номер вашей карты начинается с «0», вводить «0» при указании логина не нужно.
Пароль – ваш уникальный пароль, указанный при регистрации.
Вы также можете войти в личный кабинет, используя ваши аккаунты в Фейсбуке, Твитере, Вконтакте или Одноклассниках. Мы не будем делать публикации или рассылать приглашения друзьям от вашего имени.
Если вы не помните свой пароль, нажмите ссылку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям. Мы пришлем вам пароль в смс-сообщении или в письме на электронную почту.
Сделайте первый заказ в интернет-магазине – и получите карту Privilège с доставкой. Стартовая скидка карты Privilège составляет 10%. Скидку 10% вы получите уже на первый заказ, сделанный в ожидании вашей карты!
Вы уже делали покупки в офлайн-магазинах Rendez-Vous и у вас есть карта клиента Privilège? Вам достаточно привязать карту к аккаунту на сайте, чтобы пользоваться скидками и привилегиями в интернет-магазине. Зарегистрируйтесь на сайте, зайдите в личный кабинет и выберите вкладку «Мои данные». В поле «Моя карта» введите номер вашей карты Privilège и нажмите кнопку «Привязать карту». Ваши имя, дата рождения и контактный телефон должны совпадать с теми, которые вы указывали в бланке при оформлении карты Privilège в офлайн-магазине.
Восстановить карту вы можете в любом офлайн-магазине Rendez-Vous. Вам потребуется только паспорт и заявление, которое вы можете написать в магазине. Карту Privilège вы получите сразу, на ней будут восстановлены накопления и данные по вашим покупкам.
Вы можете узнать размер скидки по вашей карте Privilège в личном кабинете на сайте. В окне «Моя карта Privilège» вы также увидите сумму покупок по карте в рублях, баланс карты в баллах и количество баллов, которые осталось накопить для увеличения скидки.
Если вы не зарегистрированы на сайте, вы можете узнать размер скидки по вашей карте Privilège у кассира в магазине Rendez-Vous или по телефону Единой службы информации 8 (495) 221-67-67.
Сроки зачисления покупок на карту Privilège отличаются в зависимости от способа покупки и доставки товара.
- Покупка будет зачислена мгновенно при покупке в розничном магазине или при выкупе товара, доставленного в магазин Rendez-Vous.
- Покупка будет зачислена на следующий рабочий день при доставке товара домой/по адресу мобильным продавцом Собственной службы доставки.
- Покупка будет зачислена в течение одного рабочего дня при доставке товара курьерской службой DHL, Boxberry или в постаматы и пункты выдачи PickPoint. Рабочий день отсчитывает с момента, когда партнерская служба сообщит нам, что товар доставлен.
Ваша карта заблокирована, потому что вы отказались от доставленных заказов на общую сумму больше 300 000 рублей. В этом случае вы можете сделать заказ только по 100% предоплате. Мы разблокируем вашу карту, как только доля выкупленных заказов превысит 15% от общей суммы ваших заказов.
Войдите на сайт под вашими логином и паролем. Выберите раздел каталога и выставьте фильтры. Нажмите на модель, чтобы увеличить фото и узнать подробности. Выберите нужный размер и нажмите кнопку «В корзину». Продолжайте поиск, если хотите купить несколько моделей. Перейдите в корзину, кликнув на иконку в правом верхнем углу, и нажмите кнопку «Оформить». Далее выберите способ доставки, удобное время, способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вам необязательно регистрироваться, чтобы сделать заказ на сайте. Найдите нужный товар, выберите размер и нажмите «Купить в 1 клик». Укажите ваше имя, телефон и нажмите кнопку «Заказать». Наш сотрудник свяжется с вами в течение нескольких минут, чтобы оформить заказ.
Вы можете оформить в 1 клик только одну модель. Если вам нужно несколько размеров или моделей на выбор, оформите каждую в 1 клик или назовите их оператору во время звонка.
Нет, на товары из раздела распродаж (которые уже продаются со скидкой) дополнительные скидки не распространяются.
Вы выбрали размер в карточке товара, но кнопка «В корзину» неактивна. Это значит, что товар нужного вам размера остался только в одном или нескольких магазинах Rendez-Vous. Вы можете забронировать товар и приехать за ним в магазин.
К сожалению, никак. Мы не сможем доставить вам товар, если он остался только в офлайн-магазине в другом городе.
Вы не можете сделать заказ в офлайн-магазин с возможностью примерки, так как на вашу карту Privilege наложено ограничение из-за низкого процента выкупленных заказов. Как только вы увеличите процент выкупленных заказов в вашей истории, ограничение будет автоматически снято. Чтобы увеличить этот процент, мы рекомендуем делать покупки по 100% предоплате с помощью интернет-магазина или мобильного приложения.
Кнопка может быть неактивна, потому что:
- сумма вашего заказа меньше 2 000 или больше 150 000 рублей;
- вы выбрали больше 5 товаров в категориях обувь и сумки и больше 5 товаров в каждой из других категорий (больше 100 – для носков).
Увеличьте или уменьшите количество товара в корзине – и оформите покупку.
Выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, выберите вкладку «Наличие в магазинах» под фотографией товара. В любом из указанных магазинов есть товар нужного вам размера.
Все размеры, указанные в карточке товара, в наличии в интернет-магазине и/или в офлайн-магазинах.
- Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара (если нужно). Если кнопка «В корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.
- Чтобы узнать, в каком розничном магазине есть нужная модель, выберите размер в карточке товара (если нужно) и кликните по вкладке «Наличие в магазинах» под фото товара. В любом из указанных магазинов есть товар нужного вам размера.
Да, мы работаем с юридическими лицами. Чтобы оформить заказ, напишите нашему менеджеру по работе с юридическими лицами Анастасии Смирновой A.Smirnova@rendez-vous.ru или отправьте запрос на infobox@rendez-vous.ru.
Зайдите в ваш личный кабинет на сайте и перейдите во вкладку «Мои заказы». Вы можете отменить заказ, если он находится в статусе «Новый». При других статусах заказа вы можете отменить его, только позвонив по телефону Единой службы информации 8 (495) 221-67-67.
Войдите на сайт под своими логином и паролем. В карточке товара выберите размер (для товаров с размерами) и нажмите значок звездочки справа от кнопки «Забронировать». Увидеть все ваши избранные товары вы можете, нажав на звездочку в верхней части экрана.
Обувь бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной по ссылке из карточки товара, и на странице бренда во вкладке «Размерная сетка». Если размерная сетка бренда отличается от стандартной, это указано дополнительно над таблицей с размерами.
Выбор обуви – процесс индивидуальный, на восприятие размера может повлиять колодка и анатомические особенности вашей стопы. Мы указываем информацию о том, большемерит модель или маломерит, исходя из отзывов клиентов. Характеристики «большемерит» и «маломерит» являются субъективными, поэтому мы рекомендуем заказывать два соседних размера и всегда примерять обувь перед покупкой.
Европейский (Москва), Модный Сезон (Галерея Москва), МЕГА Белая дача, МЕГА Теплый стан, МЕГА Химки.
Мы доставляем заказы в любую точку Москвы и Московской в течение 1-3 дней. Сроки доставки в другие города России вы можете уточнить по телефону Единой службы информации 8 (495) 221-67-67.
Да, доставка во все магазины Rendez-Vous по России бесплатна. Вы сможете бесплатно примерить обувь в магазине и выбрать только те пары, которые вам подойдут. Доставка будет бесплатной, даже если вы откажетесь от всего заказа.
Вы можете заказать в одном заказе до 5 пар обуви и сумок, а также до 5 пар каждого вида аксессуаров (до 10 пар – для носков). Минимальная сумма заказа – 2 000 рублей.
Если товар остался только в офлайн-магазине в другом городе, к сожалению, мы не сможем привезти его в Москву. Надеемся, что большой ассортимент товаров в интернет-магазине позволит вам подобрать другую подходящую модель.
Вы будете получать смс-сообщения и письма на электронную почту с информацией о том, где находится ваш заказ. Вы узнаете, когда сможете забрать его в магазине, пункте выдачи PickPoint или у курьера службы доставки DHL и Boxberry.
Если у вас есть вопросы или пожелания по доставке, вы всегда сможете связаться с нами по телефону 8 (495) 221-67-67. Единая служба информации работает круглосуточно и без выходных.
Вы можете забронировать товар без оплаты, если он в наличии в нужном вам магазине. Выберите размер и проверьте, в каком офлайн-магазине он есть. Нажмите на кнопку «Забронировать» и выберите удобный для вас магазин. Товар будет ждать вас до конца текущего дня (в часы работы магазина).
- Да, независимо от того, кто доставит ваш заказ: мобильный продавец собственной службы доставки Rendez-Vous (сервис доступен для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Твери) или курьер Boxberry (сервис доступен для городов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга).
- Для предоплаченных заказов DHL и PickPoint примерка и частичный выкуп недоступны.
Да, сделанный вами заказ может получить любой человек. Получателю нужно будет предъявить карту Privilège или телефон, на который оформлена покупка, чтобы подтвердить заказ смс-кодом.
Да, можно.
Нет, к сожалению, нельзя. Выберите одну форму оплаты.
Если вы купили товар в офлайн-магазине и оплатили его картой, деньги вернутся на вашу карту в течение 3-10 дней. Срок возврата денег может быть увеличен до 30 дней в зависимости от условий проведения операций вашего банка.
К сожалению, нет. Оплатить подарочной картой вы можете только заказы, для которых вы выбрали доставку в магазин Rendez-Vous.
- Вам достаточно иметь при себе телефон, к которому привязана карта Privilège с покупкой на балансе. Назовите номер телефона сотруднику Rendez-Vous, получите смс-код и скажите его.
- Вы также можете предъявить виртуальную карту Privilège в виде QR-кода в приложении Rendez-Vous на вашем мобильном телефоне.
Вы можете бесплатно сдать в ремонт обувь, сумки, ключницы, кошельки, перчатки и ремни. Зайдите в ваш личный кабинет и перейдите во вкладку «История покупок». Напротив каждого товара в колонке «Сервисный ремонт» указан срок, до которого вы можете сдать его в ремонт.
Сроки выполнения работ зависят от загрузки мастерской. Для регионов сроки ремонта увеличены, так как все товары доставляются в ремонтную мастерскую в Москве. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
Вы сдаете обувь в ремонт, после чего с вами связывается специалист ремонтной службы Rendez-Vous. Он сообщит, какие виды работы необходимы для восстановления товара. Любые виды работ, которые изменят внешний вид товара, будут согласованы с вами. После согласования мастер назовет ориентировочный срок выполнения работ. Если для ремонта потребуется дополнительное время, мастер сообщит вам об этом дополнительно. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
Ваш товар еще не готов. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар. Уточнить срок, который потребуется для завершения работ, вы можете по телефону Единой службы информации 8 (495) 221-67-67.
Нет, вы можете сдать в ремонт только обувь, приобретенную в магазинах Rendez-Vous. Ремонт в собственных мастерских компании – привилегия клиентов Rendez-Vous, которая всегда была и останется бесплатной.
- Вы можете вернуть новый товар в течение 30 календарных дней, не считая дня покупки. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат. Инструкцию по возврату вы найдете на странице Возврат.
- Вы можете бесплатно сдать товар в ремонт или на профилактику. О том, какие работы выполняют наши мастера, вы узнаете на странице Сервисный ремонт.
- Вы можете получить бесплатную консультацию по уходу за обувью или сумкой у мастеров-технологов Rendez-Vous. Подробнее о сервисе читайте на странице Сервис по уходу.
Для возврата нового товара вам потребуются заявление на возврат, товарная накладная и чек (если есть). Инструкцию по возврату нового товара, а также правила для возврата по претензии вы найдете на странице Возврат.
- Позвоните в Единую службу информации по телефону 8 (495) 221-67-67. Без выходных и круглосуточно.
- Напишите через форму обратной связи на сайте. Ссылка «Задать вопрос» в нижней части сайта.
- Напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен вам на любой странице сайта.
- Напишите письмо на нашу электронную почту infobox@rendez-vous.ru.